Сегодня:
 

Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

 

 
 

ОАО «8 Марта»: качество – путь к стабильности и процветанию

Шагать в ногу со временем, удивлять покупателей разнообразием продукции, делать работу во благо потребителя – задачи одного из передовых предприятий города Гомеля – ОАО «8 Марта». В Беларуси предприятие считают одним из крупнейших по производству товаров легкой промышленности. Открытое акционерное общество «8 Марта» является одним из лидеров по выпуску и продажам трикотажных и чулочно-носочных изделий и известно далеко за пределами нашей страны. О том, каковы планы и цели у предприятия, рассказала корреспонденту журнала «Знак Качества» заместитель директора по производству Мария Ивановна КАРПЕЙ.

Василий Владимирович Шитиков, директор ОАО «8 Марта»

– В настоящее время ОАО «8 Марта» разрабатывает инвестиционную программу, которая постепенно, начиная с 2007 года, эволюционирует, захватывая модернизацию всего технологического оборудования. Мы целенаправленно проводим работу, предусматривающую полное оснащение нашего предприятия с целью выпуска качественной продукции. Дальнейшее техническое перевооружение до 2015 года будет направлено на улучшение потребительских свойств полотен, расширение и обновление ассортимента трикотажных и чулочно-носочных изделий. Данный период знаменует собой переход на новый этап развития предприятия.

Если говорить о главных целях в области качества, то это, конечно же, выпуск и поставка продукции, соответствующей требованиям потребителей и обеспечивающей не только рост объемов производства предприятия, но и доверие покупателей.

– Мария Ивановна, расскажите, что удалось сделать за последние годы.

– Предприятие полностью переориентировано на выпуск конкурентоспособной продукции. В 2010 году предприятие занималось техническим перевооружением красильно-отделочного производства, т.к. потребительские свойства наших изделий во многом зависят от работы и технологии отделки именно данного производства.

Были установлены новые красильные аппараты, нами приобретена целая технологическая цепочка: от разрезания полотна, крашения, сушки, резки, отделки, стабилизации и до конечной отделки – санфоризации трикотажных полотен. И все это было закуплено у одной турецкой компании Dilmenler. Качество крашения позволяет проявить потребительские свойства изделий: при долгой носке и многократных стирках изделие не дает усадку и не теряет цвет.

С целью улучшения внешнего вида изделий предприятием было закуплено оборудование для нанесения печатных рисунков с применением различного рода спецэффектов: красители под металл, под золото, под серебро. Появилась возможность производить объемные печати, с использованием элементов растровой печати и т.д.

– Мария Ивановна, расскажите об ассортименте предприятия. Какие новшества были введены в его разработку ?

– На предприятии установлено кругловязальное оборудование немецкой компании «Mayer&Cie». Это оборудование высоких классов (от 28 до 32 класса), и оно обеспечивает производство высококачественных хлопчатобумажных, вискозных, полиамидных полотен, с вложением нити «лайкра». Также было освоено производство полотен с использованием вискозной пряжи Модал. Это модернизированное прядильное волокно, которое вырабатывается из целлюлозы, получаемой из древесины, имеет ряд преимуществ. Пряжа имеет мягкий блеск, не усаживается и не теряет упругость, обеспечивает комфортность и практичность в носке: слегка «холодит» кожу в летний период, не вызывает раздражения, сохраняет свойства даже после многократных стирок, имеет низкую сминаемость.

Для расширения ассортимента предприятие разработало бельевые изделия с применением полиэфирных нитей THERMOLITE. Такая продукция позволяет избавить тело человека от излишней влажности и сохранить эффект теплоты.

Также предприятие перерабатывает льносодержащую пряжу высоких номеров с использованием биообработанного льняного волокна. Такой продукт обладает высокой гидроскопичностью, хорошими гигиеническими свойствами. Его внедрение в изделия верхнего трикотажа и бельевые изделия позволит потребителю оценить продукцию по достоинству, т.к. пряжа выработана из натуральных и искусственных волокон без применения синтетики.

Еще одна из главных задач предприятия – выпуск продукции для разных возрастов, ведь так важно заинтересовать покупателя. Изделия нашей торговой марки ориентированы на средний ценовой сегмент, что делает «8 Марта» доступной для самого широкого круга покупателей. Продукция выпускается как в виде легкого верхнего трикотажа, так и верхнего трикотажа для зимы, с использованием пряжи, содержащей вискозу и ангору. К ним относится мужская, женская и детская джемперная группа изделий. Широкий выбор, оптимальное соотношение цены и качества всегда привлекают покупателя.

Чтобы повысить свой технический уровень и конкурентоспособность выпускаемой продукции, предприятие проводит большую работу по развитию брэнда Emiko в мужском ассортименте, брэнда «Марта» и детского брэнда «Мартинка».

Желание выделить свой товар, сделать его узнаваемым дало толчок для создания и разработки творческим коллективом ОАО «8 Марта» популярных брэндов. На данный момент наши коллекции пользуются большим спросом. Нами были учтены многие факторы в выпуске ассортимента: сочетание дизайна и практичности, комфорта и уюта. Разнообразие ассортимента дает покупателю право выбора. Высокое качество наших изделий, отвечающее международным стандартам, удовлетворяет самые высокие запросы потребителей.

Нами был увеличен выпуск верхнего трикотажа молодежного направления из облегченных полотен, с применением вискозы, лайкры. Также на производстве были выпущены бельевые изделия из формоустойчивых хлопчатобумажных полотен с вложением эластана, изделия из льносодержащей пряжи разных номеров. Был расширен диапазон видов отделок: объемной, штучной и светоотражающей печати, страз, голограмм, металлизированных украшений, вышивок. Обществом был освоен выпуск носков из хлопка, обладающих высокой износоустойчивостью. Такая разнообразная продукция, которая сочетает в себе природные и высококачественные компоненты, обязательно найдет своего покупателя.

Кроме этого, изделия женского и детского ассортимента выпускаются коллекционно. Это позволило приучить покупателя узнавать почерк наших изделий, а также расширить рынок и потребительский спрос на наши изделия, отвечающие самым современным модным тенденциям.

– Расскажите о другой группе изделий, выпускаемых на предприятии.

– Наше предприятие выпускает еще одну группу изделий – чулочно-носочные. До настоящего времени предприятие работало на оборудовании, которое имело большой процент износа. В конце года парк обновился, предприятие приобрело 20 чулочно-носочных аппаратов итальянской фирмы Lonati. Приобретается швейное и кетельное оборудование, которое позволит в корне изменить качество изделий, их потребительские свойства и дизайн оформления. Это даст возможность выпускать элитные изделия с применением хлопчатобумажной пряжи высоких номеров, вискозосодержащей пряжи.

Для разработки ассортимента на данном виде оборудования, предприятие приобрело опытные партии сырья новых видов: бамбук, хлопок/модал, хлопок/шерсть, тенцель, вискоза/шелк. Это позволит выпустить ассортимент, полностью отличающийся от традиционного, а также увеличить объем производства, т.к. оборудование высокопроизводительно и продукция на сегодняшний день очень востребована. В скором времени можно будет наладить производство иных видов продукции на данном оборудовании.

Высокий уровень и качество торговой марки ОАО «8 Марта» неоднократно подтверждались на представительных выставках и ярмарках в Беларуси и за рубежом. В 2010 году «8 Марта» представило на конкурс «Лучшие товары в Республике Беларусь» коллекцию верхних трикотажных изделий для женщин из льносодержащей пряжи «Белорусочка» и детские носки, изготовленные из хлопчатобумажной пряжи в сочетании с полиамидными и полиуретановыми нитями с провязыванием объемных элементов. Представленные на конкурс изделия стали лауреатами конкурса, а детским носкам присвоено звание «Новинка года». Также в 2010 году предприятие было награждено дипломом Гомельского облисполкома за достижения в области качества.

ОАО «8 Марта» принимало участие в ярмарках и выставках не только в республике, но и в странах ближнего зарубежья: ярмарки в городе Брянске, выставка-ярмарка «Волжский силуэт» в г. Волгограде; казахская международная специализированная выставка – «Индустрия моды - Астана»; выставка-ярмарка «Сделано в Беларуси» в г. Одинцово; международная специализированная выставка товаров легкой промышленности «Балтийский текстиль и кожа» в г. Вильнюсе и многие другие. За участие в таких мероприятиях предприятие было награждено дипломами.

В этом году выпущенная продукция торговой марки «8 Марта» уже принимает участие в новых проектах и выставках. Думаем, мы достойно выступим и будем отмечены в лучших номинациях.

– Какой процент экспорта в прошлом году?

– В целях укрепления своих позиций производство старательно проводит свою политику. Разработка и изготовление продукции с учетом рыночного спроса дает свои плоды. За 2010 год предприятие достигло определенных показателей: экспорт на российский рынок и за пределы составил 19,5% продукции. На 2011 год запланировано отгрузить 3,2% инновационной продукции от общего объема отгруженной предприятием. Также мы планируем увеличение выпуска трикотажных изделий наших брэндов.

Предприятие отмечает главные цели в области качества: совершенствовать взаимодействие с поставщиками для обеспечения сырьем и материалами высокого качества, ведь так важно работать без перебоев и гарантировать покупателю качественный продукт.

ОАО «8 Марта» проводит осуществляет инновационную деятельность. Коллективом были разработаны трикотажные изделия для специальных видов спорта и отдыха, а также для занятий в спортивных учреждениях. Эта продукция актуальна и пользуется спросом. Кроме этого, предприятие выпускает купальный женский, мужской и детский ассортимент.

Результатом кропотливой работы коллектива предприятия стала коллекция из льносодержащей пряжи – «Белорусочка» и «Янина». Сочетание самобытности стиля и современных силуэтов, полотен различных структур и модного дизайна – это то, что отличает ассортимент для женщин и девочек-подростков. Еще одна новинка – штучные печати в стиле «Этно». Деревянная фурнитура, пояса, шнуры ручного плетения, природный колорит льна – это те составляющие, которые так ярко прозвучат в новой коллекции. Комплекты, платья, блузки, топы – ассортимент, который мы предлагаем нашим покупательницам новой коллекции «Янина».

Предприятие не стоит на месте, разработка таких программ гарантирует ему успех.

– Мария Ивановна, скажите, где можно приобрести вашу продукцию?

– Предприятие имеет фирменные магазины, которые можно посетить как в нашем городе, так и в других городах Беларуси. Мы часто балуем своего покупателя новинками, проводим акции и демонстрации ассортимента к праздникам. Кроме этого, в целях развития клиентурного рынка и наиболее полного удовлетворения потребителей, мы изучаем спрос на виды товаров, проводим различные маркетинговые исследования.

Широкий ассортимент, разнообразие цветовой гаммы, коллекции различных моделей брюк, сарафанов, туник и многих других изделий ТМ «8 Марта» доступны для самого широкого круга покупателей. Наша марка вызывает неподдельный интерес у покупателей всех возрастов.

Для нас очень важно учитывать желание покупателей, ведь тогда продукция продолжает жить. Мы работаем на покупателя. Наша задача – производить актуальную продукцию, чтобы покупатель смог оценить ее и остался доволен нашим товаром.

Перспективы развития предприятия большие. И сам коллектив постоянно поддерживает высокий уровень качества продукции, совершенствует желание изобретать что-то новое, быть впереди всех. Это хороший стимул для стабильного будущего.

Администрация предприятия во главе с директором В.В. Шитиковым нашему читателю оставляет самые теплые пожелания в канун женского праздника – 8 Марта. Символично, что предприятие имеет такое название, за которым стоят красота, женственность, уют.

 

ОАО «8 Марта»,
г. Гомель, ул. Советская, 41,
тел. (+375 232) 77-51-55;
http://www.8marta.com

 

 

 

ЖурналТехСовет Он-Лайн

 

 

 
 
ЗАО "Промышленное Содружество" © 2004-2017 г. Все права защищены. Пишите нам: info@znk.by. Тел.: +375-17-280-80-39