Сегодня:
 

Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

 

 

 
 

Революция
в дорожно-строительной технике

Лидерство в производстве всего спектра дорожно-уплотнительной техники по праву принадлежит немецкой компании с полувековым опытом работы — Bomag, входящей в состав французского промышленного концерна Fayat Group.

Первый в мире двухвальцовый виброкаток, оснащенный приводом на все ободы, произвел настоящий переворот в технике уплотнения.

Сегодня Bomag уверенно держит первенство на рынке строительного оборудования и предлагает широчайший ассортимент высококлассной продукции. Фирма выпускает все виды специализированного дорожностроительного оборудования для уплотнения асфальта, грунта и бытовых отходов. Это асфальтовые и грунтовые катки, виброплиты, ресайклеры, асфальтоукладчики, самоходные холодные фрезы и многое другое.

Секрет востребованности оборудования от компании Bomag заключается в использовании новейших технологий, а также строгом контроле каждого этапа производства. Как отметил руководитель технического отдела фирмы Роберт Лаукс, «Мы являемся экспертами по всему спектру уппотнительной техники. И мы продолжаем наши исследования. Потому что если мы прекратим наше стремление стать лучше, мы прекратим быть самыми лучшими».

Особым предметом гордости компании Bomag являются ее достижения в области измерения, документирования и контроля уплотнительных работ как во время, так и после завершения процесса уплотнения, а также уникальное строение самого вибрационного вальца, который не имеет аналогов в мире и запатентован компанией.

Asphalt Manager
от компании Bomag

Это - уникальная система с автоматическим контролем силы уплотнения. Подходит для всех видов асфальтовых работ и уплотнения подстилающего слоя. Помимо автоматической функции (90 % всех видов работ) также предлагается шесть степеней настройки уплотнения вручную. Сила уплотнения может варьироваться между горизонтальной (близкой к колебательной) и вертикальной.

В сравнении с традиционными системами уплотнения Асфальт Менеджер дает более гладкую и ровную поверхность. Учитывает параметр динамической жесткости в МN/м2 с равномерной стабильностью подстилающего слоя, а также температуру, в результате чего получается усиленное уплотнение. Для всех пользователей данная система является наиболее экономичной альтернативой, так как помогает достичь лучшего уплотнения и превосходного качества поверхности.

Система Asphalt Manager демонстрирует свое превосходство над традиционными вибрационными системами в большей продуктивности и многосторонности применения. Например, функция смещения вальцов в зависимости от области использования может устанавливаться автоматически либо вручную. Идеально выполняется прикатывание стыков (горячее по холодному), потому что не происходит неконтролируемого подпрыгивания вальца, как в случае с вибрацией.

Подпрыгивание вальца на тонких слоях или трудно уплотняемом материале надежно предотвращается. С другой стороны, толстые слои уплотняются более эффективно посредством прямой вибрации (эффект глубины). Поскольку направление силы всегда подстраивается к направлению движения, качество поверхности заметно улучшается особенно на типах асфальта, подверженных износу. Данная система обеспечивает максимальную энергию уплотнения за один проход.

Преимущества системы Asphalt Manager

Их довольно много. Это увеличение степени уплотнения на всей поверхности, отображающееся на дисплее в MN/м2. Увеличение Evib = увеличение степени уплотнения. Автоматическая настройка силы уплотнения. Предотвращение ослабления материала и разрушения частиц материала, которое может быть вызвано подпрыгиванием вальца. Большая область применения и отличное качество уплотнения. Направление силы, совпадающее с направлением движения для более совершенного качества поверхности. Система Asphalt Manager стандартно оснащается дисплеем BOP (BOMAG operational panel), что позволяет оператору катка получать текущую информацию о процессе уплотнения в дополнение к параметру жесткости поверхности.

Система VarioControl

Грунтовые катки Bomag, оснащенные системой VarioControl, могут найти универсальное применение. Благодаря бесступенчато регулируемому, направленному колебанию возникает изменяемая амплитуда. Таким образом, один и тот же грунтовый каток может быть использован для самых разных задач уплотнения.

Если вибрация действует в горизонтальном направлении, то благодаря тяжелым каткам возможно использование этой техники в населенных пунктах или вблизи строений. С помощью VarioControl амплитуда может быть точно согласована с требованиями существующих условий. В результате, осуществляется щадящее воздействие на окружающую среду вследствие снижения нежелательных вибраций без потери производительности уплотнения. Если увеличить амплитуду до максимального значения, то грунтовый каток может использоваться там, где применяются более тяжелые машины.

С помощью системы VarioControl существенно снижаются затраты по проведению работ по уплотнению за счет более высокой максимальной производительности уплотнения, создается более высокое щебеночное основание. Система дает возможность избегать ненужные проходы, способствует снижению транспортны расходов и затрат на проведение испытаний.

С VarioControl минимизируется риск возникновения дефектов при проведении строительных работ благодаря равномерному уплотнению, непрерывному документированию качества уплотнения, целенаправленному анализу «проблемных» мест, отсутствию уплотнения с недостаточной вибрацией.

Для уплотнения грунтов земляного полотна фирма Bomag создала оригинальный крупный виброкаток BW 226 DI-4 BVC (Bomag VarioControl) с многогранной поверхностью вальца. При качении такого вальца статические и динамические воздействия на грунт передаются 24-мя площадками и гранями.

Например, на строительстве автомобильной дороги в Германии, где требования к качеству уплотнения грунтов очень жесткие (степень уплотнения по Проктору не ниже 97 %, а несущая способность земляного полотна при штамповых динамических испытаниях не менее 45 МН/м2), были получены уникальные результаты. На связном глинистом грунте степень уплотнения 98,2 % была зафиксирована на глубине около 1,0 м. Причем для этого потребовалось всего 4 прохода катка с новой формой вальца.

Разработчики новинки объясняют достигнутый эффект, которого никто в мире еще не получал при использовании катков на глинистых грунтах, динамичным давлением вальца на уплотняемый грунт при большей площади контакта плоского сегмента этого вальца с поверхностью укатки.

В прошлом году компания Bomag выпустила самый тяжелый в мире грунтовый каток BW 236 DI-4 BVC с эксплуатационной массой 36 т. Он оснащен полигональным вальцом и предназначен для уплотнения насыпного грунта толщиной до 3 м и природного грунта на глубину до 4,5 м при проведении масштабных строительных работ. Масса катка распределена в соотношении 27 т на валец и 9 т на задний мост, ширина вальца - 2400 мм.

Дорожная «артиллерия» Bomag

С января 2006 г. Bomag запустила программу фрез из моделей ВМ 1000/30 (рабочая ширина 1000 мм), ВМ 1200/30 (1200 мм), ВМ 1300/30 (1300 мм), ВМ 2000/50 и ВМ 2000/60 (2000 мм). К 2007 г. компания подготовила промежуточную модель ВМ 1500/50 (1500 мм).

Характерная особенность фрез Bomag в том, что они все на гусеничном ходу и скомпонованы, как принято для больших фрез, с выгрузкой вперед, правая задняя опора гусеницы не выносная, двигатель над задними гусеницами. Основные достоинства ВМ 1500/50 - экономичность, гибкость в применении и простота управления. Маневренность обеспечивают четыре ведущие и управляемые гусеничные тележки, позволяя фрезеровать узкие дороги с круговым движением и поворотами, не повреждая ни бордюрный камень, ни барабан. Барабан приводится через клиноременную передачу от поперечно расположенного двигателя. Глубина фрезерования - до 320 мм.

Параллельно Bomag развивает линейку асфальтоукладчиков, в которой сегодня 5 гусеничных, 4 колесные модели и 5 моделей плит с газовым или электроподогревом на выбор производительностью от 165 до 700 тонн в час.

Модель BF 600 - это новая концепция асфальтоукладчика Bomag, ее в дальнейшем распространят на весь модельный ряд. BF 600, оборудованный плитами с рабочей шириной от 2550 до 5000 мм , доступен как в гусеничном, так и в колесном исполнении. С помощью уширителей рабочую ширину можно увеличить до 7500 мм. Теоретическая производительность укладчика - 600 т/ч, а уплотнение асфальтобетона - до 94 % от проектного. Особое внимание конструкторы уделили удобству работы бригады укладчика.

В настоящее время Bomag выпускает ресайклер - универсальные машины MPH 122 и МРН 125 для восстановления дорожных покрытий, представляющие собой одноосный тягач, шарнирно-сочлененный с рамой, опирающейся на ось задних колес. Рабочий орган располагается в базе машины. Он имеет гидростатический привод. В отличие от предшествующих моделей ротор снабжен цилиндрическими резцами.

Ресайклер МРН 125 управляется поворотом задних колес и изломом рамы. Кожух рабочего органа оборудован щитами, подъем которых позволяет изменять объем камеры перемешивания. На машине имеются системы подачи жидких материалов, и она может оснащаться системами автоматического управления технологическими операциями.

Техника Bomag
на белорусском рынке

ООО «Строительная техника» является официальным дилером на территории Республики Беларусь компании BOMAG (Германия). Обеспечивает поставку в сжатые сроки со складов завода-изготовителя всего спектра специализированного дорожно-строительного оборудования для уплотнения асфальта, грунта и мусора на полигонах, а также оборудование для стабилизации и рециклинга.

Компания «Строительная техника» проводит предпродажную подготовку с обучением специалистов, оказывает услуги по запуску техники в эксплуатацию, проводит плановое техническое обслуживание, срочный гарантийный и послегарантийный ремонты. Компания имеет свой сервисный центр, склад запасных частей и мобильные ремонтные бригады оперативного реагирования для проведения плановых либо ремонтных работ. В течение суток специально оборудованные автомобили технической помощи прибывают на место нахождения техники в любую точку Беларуси. Весь инженерно-технический состав фирмы прошел обучение на предприятии в Германии. При необходимости проведения сложного ремонта привлекаются специалисты завода-изготовителя или их техническая поддержка.

В Беларуси успешно работает техника фирмы BOMAG. Например, в городе Кобрин поставлен «интелектуальный» грунтовый каток со всевозможными системами контроля уплотнения, спутниковой навигацией, аналогов которому еще нет даже в России. В настоящее время также реализуется ряд масштабных проектов.

Большой выбор техники BOMAG позволяет подобрать необходимые варианты для любой организации и любого предприятия.

ООО «Строительная техника» на белорусском рынке около пяти лет. За годы активной работы компания по праву заслужила у партнеров доверие и безупречную репутацию.

ООО «Строительная техника»

Республика Беларусь,

г. Минск, ул. Маяковского, 144, оф. 17

тел./факс: (+375 17) 321-00-05, 321-00-06

 

 

ЖурналТехСовет Он-Лайн

 

 
 
ЗАО "Промышленное Содружество" © 2004-2017 г. Все права защищены. Пишите нам: info@znk.by. Тел.: +375-17-280-80-39