Сегодня:
 
ЖурналТехСовет Он-Лайн
Abamet
 
 
 
 

Для Республики Беларусь это предприятие уникально как своим названием, так и специфической сферой деятельности. Свою историю оно ведет от военно-восстановительных отрядов, созданных в 1944 году для возрождения разрушенных войной водных магистралей и гидротехнических сооружений. Сегодня Республиканское унитарное эксплуатационно-строительное предприятие «Днепро-Бугский водный путь» Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь является признанным лидером в области эксплуатации, строительства и реконструкции водных транспортных систем и гидротехнических сооружений.

Иван Михайлович Киевец, директор
РУЭСП «Днепро-Бугский водный путь»

Основными видами деятельности предприятия являются:

• содержание внутренних водных путей и эксплуатация комплекса гидротехнических сооружений;

• проектирование, строительство, реконструкция и ремонт всех видов гидротехнических сооружений (судоходных шлюзов, плотин, водоспусков и дамб);

• берего- и дноукрепительные работы, в том числе с использованием новейших строительных материалов;

• подводно-технические работы, в том числе с использованием водолазов;

• производство строительных материалов и конструкций из бетона и железобетона, металлоконструкций;

• дноуглубительные, дноочистительные и тральные работы;

• капитальное улучшение водной акватории;

• перевозка строительных грузов внутренним водным транспортом.

Камера строящегося судоходного шлюза в г. Кобрине

Предприятие, в составе которого работают два филиала – «Ремонтно-строительный отряд» и «Витебскводтранс» – осуществляет 69 видов деятельности. Основной целью «Днепробугводпути» является обеспечение безопасных условий судоходства на обслуживаемых внутренних водных путях общей протяженностью 512 км, в которые входят Днепро-Бугский канал с Белоозерской водопитающей системой и гидротехническими сооружениями, которые включают в себя 12 судоходных шлюзов, 29 водопропускных сооружений и 64 км напорных дамб-бечевников, а также участки рек Припять и Западная Двина. Ежегодно по Днепро-Бугскому водному пути перевозится свыше миллиона тонн различных грузов и более 60 тыс. пассажиров.

Второе основное направление деятельности предприятия – гидротехническое строительство. В активе трудового коллектива РУЭСП «Днепро-Бугский водный путь» возведение таких объектов, как судоходные шлюзы по стандарту Vа водных путей международного значения, строительство малых ГЭС, обустройство набережных, реконструкция подводных переходов нефте- и газопроводов, строительство гребных каналов, а также целого ряда других объектов гидротехники. География работ охватывает все регионы страны.

РУЭСП «Днепро-Бугский водный путь» имеет полный набор технических средств для ведения строительства и на воде, и на суше. Причем отдельные механизмы уникальны. Например, мобильные земснаряды можно перевозить автотранспортом и выполнять работы на водоемах закрытого типа. Есть также электрические земснаряды, которые применяются в охранных зонах, чтобы не нарушать сложившееся экологическое равновесие. Мощные экскаваторы, современные импортные дизельные установки для привода земснарядов и другая техника дают возможность наряду с повышением производительности труда снизить расход горючего, поскольку техника отличается высокой экономичностью. На предприятии ведется постоянный поиск новых технологий.

Благоустройство береговой зоны р. Пина в г. Пинске

Специалистами разработана технология берегоукрепления гибкими бетонными матами и их производства в соответствии с СТБ 1580–2005. Плита бетонная составная – это бетонные блоки одного типоразмера, скрепленные между собой вмоноличенными капроновыми канатами, обеспечивающими шарнирное соединение блоков,

Плиты предназначены для укрепления русел открытых водотоков, регуляционных сооружений, откосов земляного полотна и кюветов автомобильных и железных дорог, откосов насыпей земляных сооружений в условиях неагрессивной и слабоагрессивной степени воздействия воды.

На сегодняшний день выпускается два вида плит бетонных составных на гибких связях (ПСГ):

1. ПСГ 3,2х1,6х0,2 м, площадью 5,12 м2;

2. ПСГ 3,0х1,2х0,15 м, площадью 3,6 м2.

Эти изделия значительно повышают срок эксплуатации объектов и их эстетический уровень.

Постоянная работа над повышением технического потенциала и профессионализма позволяет успешно конкурировать на рынке строительных услуг. Наряду с работами по обустройству Днепро-Бугского канала предприятие участвовало в строительстве гребного канала в Бресте, выступив в роли генерального подрядчика. А в качестве субподрядчика произвело большой объем работ на подобном сооружении в районе г. Заславля под Минском. В рамках реализации Национальной программы развития туризма в Беларуси на 2006–2010 годы РУЭСП «Днепро-Бугский водный путь» принимает участие в реконструкции участка Огинского канала от р. Щара до оз. Вульковское.

В соответствии с отраслевой программой «Качество» на предприятии поэтапно внедрена и сертифицирована система менеджмента качества проектирования и строительства зданий и сооружений I и II уровней ответственности.

Гребной канал, г. Заславль

Коллектив РУЭСП «Днепро-Бугский водный путь» никогда не подводит заказчиков, обеспечивая выполнение всех работ с высоким качеством и в установленные сроки. Предприятие неоднократно признавалось победителем различных производственных соревнований и конкурсов. Указами Президента Республики Беларусь РУЭСП «Днепро-Бугский водный путь» по итогам работы за 2006 и 2008 годы занесено на Республиканскую Доску почета.

РУЭСП «Днепро-Бугский водный путь»

Республика Беларусь,

225710, Брестская обл.,

г. Пинск, пл. Ленина, 20,

тел./факс: (+375 165) 35-16-74, 35-30-66

е-mail: dneprobug@tut.by

УНП 200295135

 
вверх
ЗАО "Ред Акция" © 2004-2009г. Все права защищены. Пишите нам: metall-info@yandex.ru. Тел.: +375-17-280-80-39