Сегодня:
 
ЖурналТехСовет Он-Лайн
Abamet
 
 
 
 

  Республиканское унитарное производственное предприятие «Барановичский завод автоматических линий» Белорусской железной дороги более 30 лет работает на рынке станкостроения. История становления завода и борьбы за выживание в условиях жесткой конкуренции с отечественной и зарубежной продукцией заставили говорить о нем как о достойном представителе школы белорусского станкостроения. Завод оснащен широкой гаммой металлообрабатывающего оборудования, позволяющего производить практически все виды механической обработки с качеством, соответствующим мировым стандартам, при приемлемом для заказчика соотношении «цена – качество».
  На заводе сертифицирована система качества производства металлорежущего оборудования в соответствии с требованиями международного стандарта ISO 9001.

Производственный потенциал
  Особенная ценность РУПП «Барановичский завод автоматических линий» заключается в уникальности парка станков и технологического оборудования. Для производственного направления, на которое со дня пуска был сориентирован завод, три десятка лет – срок небольшой. Поэтому можно с высокой долей ответственности заявить, что мы обладаем нерастраченным технологическим потенциалом. РУПП «Барановичский завод автоматических линий» ничуть не похож на «политехнический музей» с доисторическим оборудованием, что можно, увы, сказать о некоторых белорусских предприятиях.

  Наше предприятие производит следующие виды оборудования:
– станки металлорежущие агрегатные и специальные, в том числе переналаживаемые с ЧПУ;
– станки специальные токарные, в том числе с ЧПУ, для обработки деталей в патроне;
– станки фрезерно-центровальные;
– автоматические линии самых современных направлений;
– унифицированные и оригинальные узлы для металлорежущих станков такие, как:
– сверлильные, расточные, фрезерные бабки;
– головки пинольные;
– столы силовые электромеханические и гидравлические, в том числе с ШВП, столы поворотные делительные;
– шпиндельные коробки;
– деревообрабатывающие станки;
– замки врезные, висячие, гаражные, защелки дверные.

  Очень перспективным направлением в нашей производственной деятельности является проведение модернизации и капитального ремонта металлорежущего оборудования для предприятий машиностроительного профиля, а также изготовление нестандартного оборудования по чертежам заказчика.

Особое предложение машиностроителям
  Максимум возможностей для приложения нашего технологического потенциала заложен в производстве обрабатывающих узлов для отечественного и зарубежного машиностроения.
   1. Для предприятий автомобильной промышленности, тракторного и сельскохозяйственного машиностроения:
– детали двигателя – блок цилиндров, головка блока цилиндров, шатун, корпус масляного насоса, корпус водяного насоса, картер маховика и др.;
– коробка передач – картер, шестерня и др.;
– сцепления – диск;
– трансмиссии – вилка кардана, крестовины кардана, картер моста (заднего и переднего), картер редуктора моста (заднего и переднего), чашки дифференциала и др.;
– рамы – лонжерон;
– подвески – балка переднего моста, кулак поворотный, кронштейн балансира, ступицы колеса;
– тормозной системы и рулевого управления – барабан тормозной, колодка тормоза, суппорт тормоза, картер руля, наконечник;
– гидравлической системы – тройники, угольники.
      2.  Для предприятий химиче-ского, нефтяного и горно-шахт-ного машиностроения:
– детали трубопроводной арматуры – корпус задвижки, крышка задвижки, клин, тройник, угольник, отвод, фланец и др.;
– насосов и компрессоров – корпус насоса, крышка насоса, ротор, опора и др.;
– бурового оборудования и конвейеров – лапа долота, корпус качалки, корпус ролика и др.
      3.  Для предприятий железнодорожного машиностроения:
– букса, крышка букса, лабиринт, шпинтон, корпус тормозной камеры, балка надрессорная, скоба подвески рельс, детали стрелочных переводов.
Это направление кажется нам наиболее перспективным в русле развития программы отечественного вагоностроения.
      4.  Для предприятий подшипниковой промышленности:
– кольцо наружное, кольцо внутреннее.
      5.  Для предприятий железной дороги:
– модернизация колесно-токарных станков UBC-150, UBC-125 RAFAMET для обработки колесных пар;
– изготовление нестандартного оборудования.

  Мы непрерывно расширяем гамму выпускаемой продукции. Кроме традиционных для завода специальных и агрегатных станков, созданы следующие модели специализированного станочного оборудования:
– СБ2502 и СБ2002 – токарные станки с ЧПУ для обработки в патроне;
– СБ5540 – станок с ЧПУ для обработки деталей типа крестовин, тройников и т.д. в поворотном патроне;
– СБ6000 – шестишпиндельный станок прутковый автомат (диаметр прутка – 20 мм).

  РУПП «Барановичский завод автоматических линий» в своей маркетинговой политике делает упор на долговременное сотрудничество с заказчиком, но мы никогда не откажемся и от разовых заказов небольших объемов. Такая форма работы на рынке отличает нашу маркетинговую стратегию и тактику. Мы всегда готовы пойти навстречу любому партнеру и заказчику, потому что наш основной принцип – это не заработать любой ценой за счет заказов, а зарабатывать вместе с заказчиком. Только на этом принципе взаимной заинтересованности в общем деле зиждется успех любого предприятия.

Зам. директора
по идеологической работе
А.А. БУРШКО
г. Барановичи, ул. Каролика, 8,
тел. (01634) 46-18-10,
тел./факс (01634) 49-13-29

 
вверх
ЗАО "Ред Акция" © 2004-2009г. Все права защищены. Пишите нам: metall-info@yandex.ru. Тел.: +375-17-280-80-39