Сегодня:
 

 
 

ОАО «Дорожно-строительный трест № 3»:
марафон длиною в жизнь

Называя дороги артериями жизни, мы редко всерьез задумываемся над тем, какую роль играют они в экономической стабильности государства и личной жизни каждого из нас. Ежедневно по дорогам Беларуси движутся многотысячные потоки грузовых и легковых автомобилей. При этом безопасность и здоровье миллионов людей зависят не только от соблюдения правил дорожного движения, но и от состояния дорожного полотна.

Более 40 лет за качеством отечественных дорог следят специалисты одного из крупнейших в республике дорожно-строительных предприятий – ОАО «Дорожно-строительный трест № 3». Благодаря наличию квалифицированных кадров, применению высокопроизводительного оборудования и современных технологий этой организации по силам выполнить любую работу по строительству, реконструкции и ремонту автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений.

На сегодняшний день трест – предприятие многопрофильное. В его структуру входят шесть филиалов: два расположены в г. Могилеве (управление «Дорсервис», ДСУ № 14), остальные локализованы в г. Бобруйске (ДСУ № 16), г. Кричеве (ДСУ № 20), г. Горки (ДСУ № 27) и г. Костюковичи (ДСУ № 37). В распоряжении каждого филиала находится собственная производственная база, включающая административное здание, ремонтные мастерские, асфальтобетонный завод и лабораторию.

«Несмотря на то что по возрасту трест довольно молодой – немногим более 40 лет, – уже сегодня мы оставляем правнукам солидное наследство. А это ни много ни мало – около 4,5 тыс. км автомобильных дорог. За годы работы трестом были построены и отремонтированы практически все дороги Могилевской области республиканского и местного значения. Наши специалисты принимали активное участие в строительстве автомобильных дорог в Минской, Витебской и Брестской областях Республики Беларусь, а также в России и Украине», – рассказывает генеральный директор открытого акционерного общества «Дорожно-строительный трест № 3» Григорий Семенович ТИМОФЕЕВ.

Среди наиболее значимых объектов за последние годы работники треста выделяют реконструкцию взлетно-посадочной полосы «Плесецк» в Архангельской области (Россия), реконструкцию автодороги Киев–Одесса, мостовой переход через реку Сож, реконструкцию автомобильных дорог М-5 Минск–Гомель и М-4 Минск–Могилев. «Продолжать этот список можно практически бесконечно, – отмечает Григорий Семенович. – Все объекты по-своему интересны и сложны, но нам любая задача по плечу. Совсем недавно успешно сдали в эксплуатацию участок автомобильного обхода территории Национального парка «Беловежская пуща» в Брестской области. Завершили ремонт дорожного полотна по проспекту Мира в г. Могилеве, где проектом было предусмотрено применение новой технологии устройства асфальтобетонного покрытия с армированием его геосеткой без замены существующего основания. Причем та технология новая не только для нашей организации, но и для Беларуси в целом. В октябре был введен в эксплуатацию и открыт для движения участок автодороги М-4 Минск–Могилев протяженностью 9,2 км. Работы на данном объекте пришлось выполнять в условиях нестабильного финансирования, насыпь отсыпалась из грунтов двух выемок, достигающих глубины 17 м. Кроме того, грунты были тяжелые, переувлажненные, что создавало определенные затруднения при работе с ними. И снова, несмотря на трудности, коллектив ОАО «Дорожно-строительный трест № 3» справился с поставленной задачей».

Фундаментальные показатели, такие как стоимость производственных сил и производительность труда, формируют баланс цены и качества услуг и, соответственно, во многом предопределяют конкурентоспособность предприятия. В то же время руководство ОАО «Дорожно-строительный трест № 3» осуществляет многовекторный и системный подход в работе с персоналом.

«Одним из приоритетных направлений нашей деятельности мы считаем выпуск собственной продукции и материалов. Освоение новых видов работ помогает нам выполнять проекты своими силами, не прибегая к услугам субподрядчиков. Тем самым экономятся не только деньги, но и время», – расставляет акценты Григорий Семенович.

В дальнейшем коллективу треста предстоит не менее сложная и ответственная работа. Во исполнение Указа Президента Республики Беларусь в 2012 году необходимо ввести в эксплуатацию участки автомобильной дороги М-4 Минск–Могилев на 131-140 км, 140-150 км, 160-167 км. Планируется также принять активное участие в реконструкции улиц в г. Горки к Дожинкам-2012. Заключен контракт по реконструкции в 2012-2013 годах автомобильной дороги М-5 Минск–Гомель.

Подводя итоги работы в 2011 году и строя планы на ближайшую перспективу, руководство ДСТ № 3 в свою очередь надеется на более стабильное финансирование проектов, что позволит коллективу треста обеспечивать ввод объектов в установленные сроки.

Уважаемые партнеры! Дорогие коллеги! Сердечно поздравляю всех с наступающими зимними праздниками – Новым годом и Светлым Рождеством Христовым! Пусть будущий год подарит Вам яркие впечатления, искренность чувств, радость семейного уюта и праздничное настроение. Укрепит веру в будущее, прибавит жизненных сил и энергии. Откроет новые возможности, осуществит лучшие надежды, будет плодотворным и успешным!

 

 

ОАО «Дорожно-строительный трест № 3»,

ул. Космонавтов, 23,

212009, г. Могилев, Республика Беларусь,

тел./факс (+375 222) 23-62-08,

e-mail: dst3@dor.mtk.by

 

 

ЖурналТехСовет Он-Лайн

 

 
 
ЗАО "Промышленное Содружество" © 2004-2017 г. Все права защищены. Тел.: +375-17-280-80-39